Специалисты в области «Рекламы и связи с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, а также формировать эффективные внутренние коммуникации.

Дисциплины, входящие в учебный план по данному направлению подготовки, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

Подробнее

Профессиональная подготовка Бакалавров (нормативный срок обучения - 4 года) базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», начинают заниматься исследовательской и проектной деятельностью, начиная с младших курсов, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах институтского, регионального и всероссийского уровня.

Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.

Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах современного общества.

Выпускники работают на должностях секретарей-референтов, переводчиков, помощников директора компании, менеджеров отдела внешних связей, администраторов отдела по работе с иностранными клиентами, менеджеров зарубежных выставок, преподавателей иностранных языков в школах и вузах технического и гуманитарного профиля.

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей ; рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства.

Студенту института, обучающемуся по любому направлению подготовки, предоставлена возможность изучения нескольких иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский, финский, хорватский, чешский.

Image

Студенты, (очной формы обучения), имеют возможность совершенствовать свой иностранный язык, получить дополнительные профессиональные знания и навыки, приобрести друзей в других странах, проведя 1 или 2 семестра по программам международного студенческого обмена в университетах США и Европы.