Закрепленные материалы
Последняя активность
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
3-й курс РИсО. Психология восприятия рекламы. Задание (выполнить для зачета до 15 мая): ответить письменно на любые три вопроса из предложенного списка:
вопросы к зачету по курсу «Психология восприятия рекламы» (Г.Бардиер)
1. Определение рекламы и ее психологический смысл.
2. Цели и задачи рекламы.
3. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по средствам распространения.
4. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по формам.
5. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по стилю.
6. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по функциям.
7. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по способам воздействия.
8. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по способам выражения.
9. Методы оценки психологического воздействия журнальной рекламы.
10. Понятие об инструментах рекламы, примеры.
11. Формула AIDA и ее психологическое наполнение.
12. Особенности восприятия потребителя рекламы.
13. Зрительные иллюзии в рекламе.
14. Факторы непроизвольного внимания в рекламе.
15. Механизмы воображения в рекламе.
16. Особенности мышления потребителя рекламы.
17. Связь рекламы с потребностями и мотивами человека.
18. Федеральный Закон о рекламе и его психологическое прочтение.
19. Манипулятивные приемы в рекламе, примеры.
20. Направления и критерии психологической экспертизы рекламных роликов.
21. Варианты сотрудничества рекламной службы со специалистами по связям с общественностью.
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности