Описание
 Основы психологии. Психология массовых коммуникаций. Этнопсихология. Психология восприятия рекламы....

 Основы психологии. Психология массовых коммуникаций. Этнопсихология. Психология восприятия рекламы. Социальная психология.

Еще
Последнее фото
Ссылка скопирована в буфер обмена
Фильтр по Лентам Новостей:
Закрепленные материалы
Последняя активность
  • Елена Юрьевна Захарова присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Софья Сергеевна Огновенко присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Артём Дмитриевич Ткалич присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Дарья Валентиновна Фрушенкова покинул(а) группу
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Дарья Сергеевна Протопович присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Ирина Анатольевна Ильина присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Рустам Рамилевич Гиниятуллин присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Екатерина Кондрашова присоединился(ась) к этой группе
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • 3-й курс РИсО. Психология восприятия рекламы. Задание (выполнить для зачета до 15 мая): ответить письменно на любые три вопроса из предложенного списка:
    вопросы к зачету по курсу «Психология восприятия рекламы» (Г.Бардиер)

    1. Определение рекламы и ее психологический смысл.
    2. Цели и задачи рекламы.
    3. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по средствам распространения.
    4. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по формам.
    5. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по стилю.
    6. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по функциям.
    7. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по способам воздействия.
    8. Классификация и психологическая оценка видов и типов рекламных продуктов по способам выражения.
    9. Методы оценки психологического воздействия журнальной рекламы.
    10. Понятие об инструментах рекламы, примеры.
    11. Формула AIDA и ее психологическое наполнение.
    12. Особенности восприятия потребителя рекламы.
    13. Зрительные иллюзии в рекламе.
    14. Факторы непроизвольного внимания в рекламе.
    15. Механизмы воображения в рекламе.
    16. Особенности мышления потребителя рекламы.
    17. Связь рекламы с потребностями и мотивами человека.
    18. Федеральный Закон о рекламе и его психологическое прочтение.
    19. Манипулятивные приемы в рекламе, примеры.
    20. Направления и критерии психологической экспертизы рекламных роликов.
    21. Варианты сотрудничества рекламной службы со специалистами по связям с общественностью.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Admin обновил(а) фоновое изображение группы
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удается загрузить содержимое всплывающей подсказки.